ФЭНДОМ

Гарри Харт, также известен как Галахад — агент «Kingsman». Считавшиеся убитым Ричмондом Валентайном, но был спасён агентами «Statesman».

БиографияПравить

ПрошлоеПравить

Про прошлое Галахада мало, что известно. Раньше он занимался Лепидоптерологией. Но потом решил пойти в армию, где впоследствии завербован в «Kingsman».

Kingsman: Секретная службаПравить

1997Править

Гарри и его отряд проводили рейд на Ближнем Востоке, когда их пленник вытащил гранату. Кандидат Гарри на должность Ланселота быстро прыгнул на гранату, спасая отряд за ценой своей жизни, чувствуя себя виноватым за то, что он не искал человека. Он отдал медаль семье умершего агента, сказав им, что если им когда-нибудь понадобится помощь, они должны позвонить по номеру телефона на обратной стороне медали и сказать закодированное сообщение.

Встреча с ЭггсиПравить

Семнадцать лет спустя Эггси позвонил Харту по данному номеру и назвал это пароль, чтобы тот помог избавиться от неприятностей после того, как его арестовали за угон автомобиля и опасное вождение. Гарри увидел некоторый потенциал Кингсмэна с недавней смертью Ланселота, и они отправились в паб, где Эггси попал в беду с некоторыми из головорезов своего отчима.

Они пытались запугать Гарри, но вместо этого он просто запер входную двери, прежде чем начать драку, которая оставила всех других людей в баре недееспособными. Допив свой напиток, он извинился перед Эггси об этом, сказав, что у ему нужно было выпустить гнев, после смерти одного из его соратников, и он собирался стереть ему память об этом инцинденте, когда Эггси сказал, что он сможет сохранить тайну. Желая проверить его, он незаметно положил на его плечо подслушивающие устройство, а затем покинул паб.

Введение в KingsmanПравить

Инцидент с Джеймсом Арнольдом и ужин ВелетайномПравить

Окончательное испытаниеПравить

На грани смертиПравить

Сидя в церкви Дьявола Галахад попадает под воздействие, устраивает в церкви бойню и убивает всех грешников. Когда Гарри пришёл в себя и собрался выходить, на выходе его встречает Валентайн и раскрывает свой план: уничтожить большую часть человечества, чтобы решить проблему перенаселения и затем вместе с избранными, укрывшимися в бункерах, построить новый мир. После этого он стреляет агенту в голову и убивают его. Когда он ушёл, оставив труп агента, на помощь прилетели агенты из американской организации «Statesman».

РеабилитацияПравить

Kingsman: Золотое кольцоПравить

Воссоединение с Мерлином и ЭггсиПравить

Италия и стреляющий агент ВискиПравить

Атака на Поппи ЛэндПравить